Продажа услуг и рекламы

Продавая незримое

Поскольку реклама и услуги – это что-то незримое и неосязаемое, основная их задача состоит в том, чтобы сделать более осязаемыми предлагаемые товары. Позволить покупателю почувствовать эти товары, оценить их качество и захотеть их приобрести.

Специфика неосязаемости услуг и рекламы проявляется в огромном количестве мифов и правил относительно их продажи. Зачастую, большинство из них уже успели порядком устареть. А то и превратиться в обычные бытовые суеверия.

Цель тренинга: представить Вам четкую и структурированную схему продажи услуг и рекламы, освободить от гнета мифов и суеверий. Сформировать такие навыки работы с клиентами, которые позволят Вам представлять незримые услуги вполне реальными способами.
Научиться видеть возможности и достигать успеха.

Мы приглашаем на тренинг: менеджеров и специалистов по продаже услуг и рекламы,
PR-менеждеров, руководителей отделов рекламы и продаж.


В программе тренинга:

    Основы продажи услуг и рекламы:
  • что на самом деле покупают Ваши клиенты;
  • ресурсы для продажи услуг и рекламы;
  • с чего начинается продажа;
  • где и как находить клиентов;
  • типы потребителей рекламы;
  • методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типа клиента;
  • разработка креативных рекламных предложений;
  • техника SPIN - большие продажи.
    Полная структурная схема продаж. От подготовки к получению заказа.
  • подготовка к продажам;
  • разработка предложения;
  • осуществление контакта с клиентом;
  • изложение предложения;
  • обсуждение предложения;
  • завершение обсуждения и запрос обязательства;
  • получение заказа;
  • послепродажное обслуживание.
    Грамотная подготовка – 50% успеха. 4 этапа подготовки к продаже:
  • Первый этап - определение цели. Что продаем, кому и зачем?
  • Второй этап - разработка вступления. Наша задача – возбудить интерес у клиента.
  • Третий этап - план основной части разговора. Какую выгоду получит клиент?
  • Четвертый этап - подготовка заключения. Что конкретно должен сделать клиент, чтобы получить все, что Вы ему предложили.
    Проведение переговоров, или как получить заказ к взаимной выгоде.
  • Продажи и переговоры по методу SPIN: ситуационные вопросы и их подготовка (S-этап), проблемные вопросы и их задачи (P-этап), дерево последствий (I-этап), вопросы выгоды покупки для клиента (N-этап).
  • Разговор с клиентом: специфика языка клиентов, как быть искренним, правильные способы мотивации и подачи информации клиентам.
  • Еще раз о подготовке: как заранее подготовиться к возможным вопросам и возражениям клиентов, что ответить на вопрос о скидках.
  • Создание Вашего фирменного стиля ведения переговоров: навыки коммуникации,
    методы ведения честных переговоров, приёмы защиты от давления и агрессии.
Сайт управляется системой uCoz