Продажи по телефону
Последняя Треть
Продажи… Вечный бой за клиента…
Каждый день Ваши сотрудники делают десятки телефонных звонков...
Но насколько они эффективны? Приносят ли они доход? Заканчиваются ли они победой?
А ведь так просто увеличить объемы телефонных продаж и быть победителем!
- Все продажи делятся на три части.
- Первая треть - продажи, которые состоятся в любом случае. При любых условиях.
- Вторая треть - продажи, которые не состоятся ни при каких условиях. Никогда.
- Последняя Треть - продажи, за которые придется бороться. И победа - это ВСЁ!
Здесь и сейчас мы говорим только о Последней Трети.
Мастерство продавца в полной мере раскрывается в продажах по телефону. Это требует особого настроя и энергии. И знания ответа на вопрос: "Как сделать, чтобы клиент захотел купить?"
- На тренинге мы обеспечим участников всем необходимым для победы:
- взгляни в глаза судьбе: как победить "Статус Кво";
- линия фронта: как, где и когда находить клиентов;
- что нужно знать и уметь для победы: все лучшие техники холодных звонков, как не скатиться
до пустой болтовни с клиентом, как правильно выполнить "Уступ", управление контактом; - секунды решают всё: как быстро и грамотно сделать презентацию;
- второй фронт: как использовать помощь коллег при телефонных продажах;
- стратегия победы: стандартные отговорки клиентов и как правильно их обходить;
- как стать лучшим: этапы и принципы успешных продаж.
- Все участники тренинга:
- забудут про неуверенность и страх неудачи, навсегда исцелятся от "телефонной фобии";
- сумеют легко и без усилий увеличить качество и результативность телефонных переговоров;
- научатся устанавливать и поддерживать крепкие деловые отношения с клиентами;
- освоят секреты мастерства - простые действия, которые приносят большой доход.
Будь лучшим! Будь победителем!