Наставничество в компании (семинар)

Детство, отрочество, юность

Наставничество - это помощь новому сотруднику в период адаптации его на новом рабочем месте: планирование и организация введения в должность, постановка задач, мотивация на достижение результата, контроль, создание программы вводного обучения.

Система наставничества позволяет компании максимально быстро включить новых сотрудников в производственный процесс. Это позволит им приносить прибыль буквально с первых дней работы.

Мы приглашаем на семинар: HR-менеджеров, менеджеров по работе с персоналом, руководителей всех уровней, директоров, владельцев бизнеса.

    Цель семинара:
  • представить наставничество как систему, позволяющую руководителю оптимально развивать сотрудников, а "наставляемым" в короткие сроки становиться "рентабельными";
  • дать методики целенаправленного профессионального развития сотрудников компании;
  • практическая отработка техник прогрессивного наставничества.
    В программе семинара:
    Цикл Колба - методика, разделяющая процесс обучения на 4 ступени: получение опыта, его оценка и осмысление, выводы из произошедшего, стратегия применения полученного опыта в жизни.
  • Суть наставничества. Зачем нужно наставничество, его место в работе руководителя.
  • Менеджер-наставник. Необходимые качества, навыки, отличительные черты.
  • Коучинг и наставничество. Самомотивация и игра в процессе обучения на рабочем месте.
  • Эмоциональная компетентность. Знание собственных эмоций и эмоций других людей.
  • Наставничество как бизнес-процесс. Какая последовательность действий позволяет получить наилучшие результаты. 4-базовая модель наставничества. Цикл Колба .
  • Постановка целей и задач развития сотрудника. План личного развития.
  • Выбор стиля обучения в зависимости от потребностей сотрудника.
  • Ролевые модели поведения руководителя. Трехмерный подход к тренировке.
  • Личностное общение в паре "наставник-ученик". Установление контакта. Роль вопросов в наставничестве. Важность постановки вопроса. Что спросили, то и ответили. Типы вопросов.
  • Схема конструктивной обратной связи. Как давать и получать обратную связь. Модели восприятия критики. Вербальные и невербальные сигналы реагирования на обратную связь. Индивидуальные стили реагирования на критику.
  • Как оценить эффективность процесса наставничества. Пути дальнейшего развития.
Сайт управляется системой uCoz