Коммуникативная компетентность
Решающий фактор успеха
По данным ряда исследователей, успех человека в сфере постоянного делового общения на 85% зависит от его коммуникативной компетентности и лишь на 15% - от его узкой профессиональной подготовки.
7 из 10 уволенных сотрудников расстаются со своим местом не потому, что не справлялись со своими обязанностями, а из-за разногласий и конфликтов с коллегами.
Поэтому можно смело сказать: именно умение конструктивно общаться с окружающими людьми часто становится главным фактором успеха для жизни и карьерного роста.
Целевая аудитория: менеджеры и руководители, переговорщики, люди, занимающиеся продажами и закупками, а также все, кому интересно быть успешным в общении человеком.
- Задачи и результаты тренинга:
- осознание собственного позитивного и негативного опыта делового общения;
- изучение и практическое применение основных приемов успешного делового общения;
- повышение компетентности в деловом общении;
- приобретение навыка эффективного делового общения.
- В программе тренинга:
- Основы делового общения.
- Что такое коммуникативная компетентность.
- Структуры личного и делового общения.
- С чего начинается взаимодействие?
- Правила формулирования цели в общении.
- Установление и поддержание отношений с собеседником.
- Невербальная азбука.
- Техники, позволяющие услышать собеседника: эмпатия, "отзеркаливание" и др.
- Наука комплимента. Как и когда его преподнести.
- Правила ведения диалога.
- Техники влияния в коммуникациях.
- Стратегии сотрудничества и принуждения. Преимущества и недостатки.
- Информация: получение, оценка, обработка.
- Как задавать правильные вопросы.
- Как определять качество получаемой информации.
- Как организовать эффективную обратную связь в организации.
- Переговоры в деловом общении.
- Техники влияния в коммуникациях.
- Как работают стратегии сотрудничества и принуждения. Преимущества и недостатки.
- Взаимодействие с партнером по принципу "Выиграл - Выиграл".
- Примеры делового общения в компании.
- Правила эффективного общения на совещании. Роли на совещании.
- Как повысить эффективность проведения совещания.
- Эффективное использование внутренней телефонной коммуникации.
- Письменная коммуникация и техники создания делового документа.