Коммуникативная компетентность

Решающий фактор успеха

По данным ряда исследователей, успех человека в сфере постоянного делового общения на 85% зависит от его коммуникативной компетентности и лишь на 15% - от его узкой профессиональной подготовки.

7 из 10 уволенных сотрудников расстаются со своим местом не потому, что не справлялись со своими обязанностями, а из-за разногласий и конфликтов с коллегами.

Поэтому можно смело сказать: именно умение конструктивно общаться с окружающими людьми часто становится главным фактором успеха для жизни и карьерного роста.

Целевая аудитория: менеджеры и руководители, переговорщики, люди, занимающиеся продажами и закупками, а также все, кому интересно быть успешным в общении человеком.

    Задачи и результаты тренинга:
  • осознание собственного позитивного и негативного опыта делового общения;
  • изучение и практическое применение основных приемов успешного делового общения;
  • повышение компетентности в деловом общении;
  • приобретение навыка эффективного делового общения.
    В программе тренинга:
  1. Основы делового общения.
    • Что такое коммуникативная компетентность.
    • Структуры личного и делового общения.
    • С чего начинается взаимодействие?
    • Правила формулирования цели в общении.
  2. Установление и поддержание отношений с собеседником.
    • Невербальная азбука.
    • Техники, позволяющие услышать собеседника: эмпатия, "отзеркаливание" и др.
    • Наука комплимента. Как и когда его преподнести.
    • Правила ведения диалога.
    • Техники влияния в коммуникациях.
    • Стратегии сотрудничества и принуждения. Преимущества и недостатки.
  3. Информация: получение, оценка, обработка.
    • Как задавать правильные вопросы.
    • Как определять качество получаемой информации.
    • Как организовать эффективную обратную связь в организации.
  4. Переговоры в деловом общении.
    • Техники влияния в коммуникациях.
    • Как работают стратегии сотрудничества и принуждения. Преимущества и недостатки.
    • Взаимодействие с партнером по принципу "Выиграл - Выиграл".
  5. Примеры делового общения в компании.
    • Правила эффективного общения на совещании. Роли на совещании.
    • Как повысить эффективность проведения совещания.
    • Эффективное использование внутренней телефонной коммуникации.
    • Письменная коммуникация и техники создания делового документа.
Сайт управляется системой uCoz