Элитные и VIP продажи
Игра в театр
Элитные продажи... Это манящее созвучие заставляет многих продавцов втянуть живот, выпятить грудь и продемонстрировать самую очаровательную улыбку.
Общение с элитными и VIP клиентами требует определенного настроя продавца, знания основ психологии и умения перевоплощаться. Вы продаете не только товар или услугу. Вы продаете образ жизни, мечту, имидж, статус, да и просто воплощение райского сада на земле. Это нужно уметь правильно позиционировать, преподнести и обыграть.
Но ведь "игра стоит свеч"?!
- Приглашаем на тренинг:
- владельцев и директоров компаний по продаже элитных товаров и услуг;
- менеджеров и продавцов элитных товаров и услуг;
- желающих открыть свой бизнес в области элитных продаж.
В программе тренинга:
- Роль продавца в сфере ожиданий и запросов клиента.
- Как распознать желания клиента.
- Невербальный аспект общения с клиентом: движения, мимика, жесты.
- Работа с голосом: темп, тембр, интонации и громкость.
- Продавец как "умелая тень" клиента: технические навыки индивидуального обслуживания. Соблюдение дистанции при работе с клиентом: маневрирование и гибкость.
- Работа с настроением клиента: техники подстройки и ведения. Продавец как стресс-менеджер.
- Работа с ресурсом элитного товара (услуги) как с продажей "мечты" или "статуса": техники построения метафор и "картинок" вокруг других сфер жизни.
- Подтверждение статуса клиента: покупка элитного товара (услуги) как вступление в "Клуб успешных людей".
- Ресурс бренда как источника оптимизации продаж.
- Какие задачи решаются при создании брендов?
- Концепция элитного бренда.
- Продавец как проводник философии бренда и реальный участник продвижения его на рынке.
- Образ и специфика клиента.
- Стиль и имидж продавца элитного товара (услуги).
- Как соотнести свой собственный стиль и имидж с имиджем элитного товара (услуги) и марки.
- Как быть интересным и разнообразным.
- Участники программы приобретут:
- основы техник индивидуального обслуживания, учитывающие высокие запросы клиента и обеспечивающие абсолютный комфорт процесса покупки;
- навыки грамотной презентации товара (услуги) в соответствии с высокими стандартами марки и имиджа компании;
- умения и навыки ведения диалога с клиентом, направленные на максимальную продажу.