Элитные и VIP продажи

Игра в театр

Элитные продажи... Это манящее созвучие заставляет многих продавцов втянуть живот, выпятить грудь и продемонстрировать самую очаровательную улыбку.

Общение с элитными и VIP клиентами требует определенного настроя продавца, знания основ психологии и умения перевоплощаться. Вы продаете не только товар или услугу. Вы продаете образ жизни, мечту, имидж, статус, да и просто воплощение райского сада на земле. Это нужно уметь правильно позиционировать, преподнести и обыграть.

Но ведь "игра стоит свеч"?!

    Приглашаем на тренинг:
  • владельцев и директоров компаний по продаже элитных товаров и услуг;
  • менеджеров и продавцов элитных товаров и услуг;
  • желающих открыть свой бизнес в области элитных продаж.

В программе тренинга:

    Роль продавца в сфере ожиданий и запросов клиента.
  • Как распознать желания клиента.
  • Невербальный аспект общения с клиентом: движения, мимика, жесты.
  • Работа с голосом: темп, тембр, интонации и громкость.
  • Продавец как "умелая тень" клиента: технические навыки индивидуального обслуживания. Соблюдение дистанции при работе с клиентом: маневрирование и гибкость.
  • Работа с настроением клиента: техники подстройки и ведения. Продавец как стресс-менеджер.
  • Работа с ресурсом элитного товара (услуги) как с продажей "мечты" или "статуса": техники построения метафор и "картинок" вокруг других сфер жизни.
  • Подтверждение статуса клиента: покупка элитного товара (услуги) как вступление в "Клуб успешных людей".
    Ресурс бренда как источника оптимизации продаж.
  • Какие задачи решаются при создании брендов?
  • Концепция элитного бренда.
  • Продавец как проводник философии бренда и реальный участник продвижения его на рынке.
    Образ и специфика клиента.
  • Стиль и имидж продавца элитного товара (услуги).
  • Как соотнести свой собственный стиль и имидж с имиджем элитного товара (услуги) и марки.
  • Как быть интересным и разнообразным.

    Участники программы приобретут:
  • основы техник индивидуального обслуживания, учитывающие высокие запросы клиента и обеспечивающие абсолютный комфорт процесса покупки;
  • навыки грамотной презентации товара (услуги) в соответствии с высокими стандартами марки и имиджа компании;
  • умения и навыки ведения диалога с клиентом, направленные на максимальную продажу.
Сайт управляется системой uCoz