Креативность в бизнесе
Новые ресурсы для бизнеса
Сегодня немногие компании по-настоящему осознают, что креативность1 и творчество - это достойные помощники в бизнесе. Что они способны приносить прибыль.
Наша креативность блокируется предрассудком "творчество - удел избранных".
Это миф! Ресурсы для творчества есть у всех. Вам просто необходимо научиться ими правильно пользоваться. И делать это ежедневно.
Творчество может проявляться во всех сферах жизни. Бизнес не исключение. Каждый сотрудник может внести огромный вклад в развитие бизнеса, если откроет свои креативные ресурсы.
Цель тренинга: открыть в участниках потаенные способности к творчеству.
- Тренинг по развитию креативности поможет участникам:
- в поиске нового решения старых проблем;
- в готовности исследовать перспективы;
- в стимуляции творческой активности, импровизации;
- открыть доступ к ресурсам личности, освободиться от страха перед неизвестным;
- эффективно реагировать на изменчивость современного мира;
- замечать и использовать представившиеся возможности;
- сознательно относиться к своему творчеству;
- использовать "включатель" творческого состояния.
1 Креативность - это способность к творчеству, умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе. Готовность по-новому решать старые проблемы и задачи. Способность рождать новые идеи. 2 Метод, который позволят одновременно взглянуть на проблему с 6 точек: информация, чувства и интуиция, критика, логический позитив, креативность, управление процессом. 3 Стратегия Диснея основана на том, чтобы дать возможность каждому из трех "персонажей" (мечтателю, реалисту и критику), существующих в нашем сознании, внести свой вклад в принятие решения.
- В программе тренинга:
- что такое креатив - на самом деле, творить о-о-очень приятно;
- барьеры креативности - как преодолеть ступор и начать свободно творить;
- ресурсы для развития - разминка для ума, инсайт, сбор информации, осознание и активизация личных качеств и др.;
- модели креативности - мозговой штурм, 6 шляп мышления2 , модель У.Диснея3 , синектика, непрямые стратегии, конструктор и др.;
- как управлять креативностью - методы стимулирования творческого воображения;
- действие - креативный бриф / креативная концепция / креативный процесс;
- и главное - как оценить и выгодно продать креатив?