Креативность в продажах
Покушение на стереотипы
Задумайтесь на секунду о философии Вашего бизнеса…
Что Вы продаете: окна или "солнечный свет и жизнь за окном"? Погонажные изделия или "русскую сказку из дерева"? Если первые варианты ответов больше соответствуют Вашим ощущениям от бизнеса, то, вероятно, его успеху и росту поможет создание новых привлекательных стереотипов и ореола романтики.
Цель тренинга: развитие и совершенствование креативного подхода в работе - создание "привлекательной уникальности" Вашего товара, услуги и компании.
- Мы приглашаем принять участие в тренинге:
- руководителей отделов продаж;
- менеджеров по продажам товаром и услуг;
- специалистов по рекламе и маркетингу.
В программе:
- Секрет успешных продаж:
- как перестать бороться с клиентами, конкурентами, рынком и начать получать
удовольствие от продаж; - креативность в продажах: созидание, творчество и… действие!
- Креативность в продажах как конкурентное преимущество:
- преимущества креативного подхода в бизнесе;
- умение "ломать" и создавать стереотипы;
- мотивация продавца: достижение успеха или избегание неудач;
- этапы креативного процесса.
- Образ мышления в продажах:
- нестандартность точного расчета;
- цели, составляющие и алгоритмы мышления;
- стереотипы в восприятии товара клиентом и продавцом.
- Что привлекает и что пугает клиента:
- новый продукт: объективность и относительность "новизны";
- какой образ продукта хотим создать? Разработка стратегии и тактики продажи;
- противоречие - стимул к продвижению продукта;
- способы разрешения противоречий;
- гибкость. Взгляд на "проблемы" с другой стороны.
- Технологии влияния в продвижении товаров и услуг:
- работа на создание позитивной эмоции клиента по отношению к продавцу;
- технологии создания эмоциональных характеристик товара: привлекательной уникальности и позитивной привычности;
- мифология оригинальности.
- Детализация продвижения товаров и услуг:
- этапы и стадии;
- доводим идеи до блеска.
В результате тренинга: участники откроют свои креативные ресурсы и запустят их активное развитие. А также обретут способность отступать от стандартных алгоритмов и подходить к процессу продаж как к новой творческой задаче.