Клиент-центрированный подход к продажам (семинар)

Первоклассный сервис как стратегия успеха в бизнесе

Мир меняется. Взять хотя бы тот факт, что Российские компании начинают задумываться о важности качественного сервиса. Стратегия сервиса становится в один ряд с маркетинговой стратегией. Да, качественный сервис требует затрат, но они окупятся многократно, благодаря повышению удовлетворенности клиентов, сохранению и росту клиентской базы, увеличению продаж и прибыли.

Приглашаем на семинар: владельцев и директоров компаний, менеджеров и продавцов товаров и услуг; желающих открыть свой бизнес.

Цели и задачи семинара: представить клиент-центрированный подход к продажам товаров и услуг, его пользу для роста и успеха Вашего бизнеса.


В программе семинара:

    Качественный сервис - Ваше секретное оружие.
  • как заработать деньги на обслуживании клиентов
  • конкурентное преимущество: лидерство на рынке и рост прибыли
  • что такое качественное обслуживание клиентов
  • как качество обслуживания повышает лояльность клиентов
    Сервис мирового класса: примеры для подражания.
  • как плохое обслуживание сводит рекламу на "нет"
  • сервис как источник прибыли и средство экономии
  • как рассчитать прибыль от сервиса
    В начале был… план!
  • сервис - эффективная бизнес-стратегия
  • этапы долгосрочной стратегии сервиса
  • как достичь результата: 6 организационных составляющих, моменты истины
  • что мешает хорошему обслуживанию: оценка, анализ, новая структура
    Разрешите представить… Ваши клиенты:
  • обслуживание - это то, что думают о нем Ваши клиенты
  • методы исследования
  • чего хотят клиенты
  • итак, Вы знаете, что думают клиенты. Что дальше?
    Превращение компании в "центр обслуживания клиентов":
  • мотивация сотрудников Вашей компании: значение мотивации, 9 мотиваторов,
    расширение полномочий, мотивация через участие и хорошее отношение и др.
  • инструменты привлечения клиентов к Вашей компании
  • мелочи, которые производят огромное впечатление
  • управление взаимоотношениями с клиентами
  • мониторинг уровня сервиса: как всегда быть на высоте
  • выиграть, проиграв: жалоба как возможность
Сайт управляется системой uCoz