Клиент-центрированный подход к продажам (семинар)
Первоклассный сервис как стратегия успеха в бизнесе
Мир меняется. Взять хотя бы тот факт, что Российские компании начинают задумываться о важности качественного сервиса. Стратегия сервиса становится в один ряд с маркетинговой стратегией. Да, качественный сервис требует затрат, но они окупятся многократно, благодаря повышению удовлетворенности клиентов, сохранению и росту клиентской базы, увеличению продаж и прибыли.
Приглашаем на семинар: владельцев и директоров компаний, менеджеров и продавцов товаров и услуг; желающих открыть свой бизнес.
Цели и задачи семинара: представить клиент-центрированный подход к продажам товаров и услуг, его пользу для роста и успеха Вашего бизнеса.
В программе семинара:
- Качественный сервис - Ваше секретное оружие.
- как заработать деньги на обслуживании клиентов
- конкурентное преимущество: лидерство на рынке и рост прибыли
- что такое качественное обслуживание клиентов
- как качество обслуживания повышает лояльность клиентов
- Сервис мирового класса: примеры для подражания.
- как плохое обслуживание сводит рекламу на "нет"
- сервис как источник прибыли и средство экономии
- как рассчитать прибыль от сервиса
- В начале был… план!
- сервис - эффективная бизнес-стратегия
- этапы долгосрочной стратегии сервиса
- как достичь результата: 6 организационных составляющих, моменты истины
- что мешает хорошему обслуживанию: оценка, анализ, новая структура
- Разрешите представить… Ваши клиенты:
- обслуживание - это то, что думают о нем Ваши клиенты
- методы исследования
- чего хотят клиенты
- итак, Вы знаете, что думают клиенты. Что дальше?
- Превращение компании в "центр обслуживания клиентов":
- мотивация сотрудников Вашей компании: значение мотивации, 9 мотиваторов,
расширение полномочий, мотивация через участие и хорошее отношение и др. - инструменты привлечения клиентов к Вашей компании
- мелочи, которые производят огромное впечатление
- управление взаимоотношениями с клиентами
- мониторинг уровня сервиса: как всегда быть на высоте
- выиграть, проиграв: жалоба как возможность